- Просмотров: 755
Цель урока: сформировать у студентов понимание необходимости анализа потребляемой информации, показать им механизмы верификации информации, осмысление природы фейков, вбросов, провокаций и проч.
Преподаватели рассказали о сути социальных сетей, которые вовлекают в ловушку молодежь; об этапах создания фейков, вбросах, информационных провокациях; алгоритме распознавания фейковых новостей и о многом другом.
В колледже прошла серия информационно-просветительских лекций для студентов.
Сегодня главные события в мире происходят рядом с нами, на Украине. Весь мир сейчас следит за этими событиями.
Студенты вспомнили исторические факты связывающие Россию и Украину, посмотрели и обсудили обращение Президента Российской Федерации, касающиеся специальной операции, проводимой нашими вооруженными силами.
Преподаватели объяснили как распознать фейк и ресурсы, которым можно доверять.
В течение урока студенты познакомились с основными понятиями волонтерской деятельности, рассмотрели историю развития волонтерской деятельности, узнали об основных видах волонтерской работы.
Добровольческое движение существует давно и по-прежнему не теряет своей актуальности.
Волонтеры не только делают окружающий мир лучше, не только помогают другим людям, но и развиваются сами. Волонтерство может дать возможность познакомиться с новыми людьми, чему-то у них научиться, может быть, что-то новое узнать о себе и об окружающем мире.
Волонтерство дарит много эмоций, позволяет расширить круг друзей. Атмосфера общих дел действительно объединяет, и в ходе этой деятельности формируются качественные человеческие отношения, поэтому молодежь идет в эту сферу, чтобы найти новых друзей, возможно, будущих коллег. Тем более что любой может найти то направление добровольчества, которое ему по душе, ведь виды волонтерства могут быть абсолютно разными.
В ходе занятий обсудили такие понятия как долг, честь, подвиг, герой, которые не имеют национальной принадлежности, привели в пример некоторых исторических личностей и литературных героев. Узнали имена героев-современников, которые мужественно и самоотверженно защищают нашу Родину. Именно благодаря им спокойное и благополучное будущее нашей страны – в надёжных руках!
У мужества и героизма нет одной национальности, это так точно подчеркивается в словах Президента Российской Федерации В.В. Путина, когда он говорит о священном единстве всех народов нашей страны во все времена. В этом наша сила!
В ходе урока рассматривались три вида манипуляций: информационные, экономические и политические. Обучающиеся активно участвовали в беседе, приводили свои примеры фейков по спецоперации.
Эффективность урока подтвердилась в процессе игры «Правда или ложь».
Студенты Лермонтовского колледжа читают биографию выдающихся государственных деятелей, у которых было не русское происхождение.
Человек, составивший словарь великого и могучего, сам по национальности русским не был. Отец Владимира Даля, датчанин Иохан Кристиан фон Даль, принял российское подданство вместе с русским именем Иван Матвеевич Даль в 1799 году. Уже в Петербурге он познакомился со своей будущей женой Марией Фрейтаг.
Сам же Даль считал себя русским. «Кто на каком языке думает, тот к тому народу и принадлежит. Я думаю по-русски, — писал автор знаменитого «Толкового словаря живого великорусского языка». — Отец мой выходец, а отечество мое — Русь».